Тематическое планирование биболетова 8 класс

Плановых контрольных уроков 4 Административных контрольных уроков 2 Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам. Авторской программы по английскому языку Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2010. Трубаневой«Титул», 2008г. Трубаневой 2011, книга для чтения, видеокассеты и аудиокассеты, учебное пособие « Welcome to Tatarstan » Голицынского 7-е издание, дополнительные пособия Oxford University Press. Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе тематическое планирование биболетова 8 класс Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего полного общего образования» приказ Минобрнауки от 17. Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. РФ от 07 февр. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам. Авторской программы по английскому языку Трубанёвой к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2008. Приказа Минобрнауки РФ от 23. Казани, РТ на 2011-2012 учебный год. Тематическое планирование биболетова 8 класс рассчитана на 105 часов 3 учебных часа в неделюв том числе, 4 часа на проведение контрольных работ. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. Учитель имеет право изменять количество учебных часов, отводимых на изучение определенной темы в зависимости от уровня знаний учащихся. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных, метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности. Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре. Предметное содержание речи Содержание курса представлено в 4 разделах Unit 1. Чудесная планета, на которой мы живем. Погода и климат 4. Космос и Вселенная 9. Природа и проблемы экологии 10. Природа англоговорящих стран 4 Unit 2. Лучший друг мира — это ты. Человек и природа 7. Общество и экология 4. Спасение Земли 5 Unit 3. Средства массовой информации: за и против. Преимущества и недостатки СМИ 4. Пресса как источник информации 3. Профессия — репортер 2. Тематическое планирование биболетова 8 класс в жизни современного подростка 8. Интернет — главный источник информации сегодня? Постарайся стать успешным тематическое планирование биболетова 8 класс. Известные люди и черты их характера 4. Праздники и традиции 4. Взаимоотношения в семье, проблемы подростков 4. Межличностные конфликты их решение 3. Карманные деньги, покупки 9. Уметь начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность и характер, переписка, школьная жизнь, родная страна и зарубежные страны. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на слух. Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, полным и точным пониманием, выборочным пониманием. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года Продуктивные речевые тематическое планирование биболетова 8 класс говорение, письмо. При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники тематическое планирование биболетова 8 класс учиться вести следующие виды диалога: диалог этикетного характера; диалог-расспрос; диалог-побуждение к действию; диалог-обмен мнениями. Рецептивные речевые умения: аудирование, чтение. При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания ознакомительное чтениес полным пониманием изучающее чтение и с извлечением нужной или интересующей информации просмотровое или поисковое чтение. Тематическое планирование биболетова 8 класс используется по мере необходимости независимо от вида чтения. Школьники учатся: —читать с пониманием тематическое планирование биболетова 8 класс содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы: короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова. В ходе ознакомительного чтения школьники учатся: определять тему о чем идет речь в тексте ; выделять основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста; разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов; озаглавливать текст, его отдельные части; догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку; игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста; пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем. В ходе изучающего чтения школьники учатся: полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для этого этапа обучения и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в тематическое планирование биболетова 8 класс типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, тематическое планирование биболетова 8 класс около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно-ориентированных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знания о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях. За письменные работы контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов: Контрольные работы От 50% до 69% От 70% до 90% От 91% до 100% Самостоятельные работы, словарные диктанты От 60% до 74% От 75% до 94% От 95% до 100% 2. Творческие письменные работы письма, разные виды сочинений оцениваются по пяти критериям: а Содержание соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости. ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ; б Организация работы логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы ; в Лексика словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку ; г Грамматика использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения тематическое планирование биболетова 8 класс ; д Орфография и пунктуация отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых. Устные ответы монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах оцениваются по пяти критериям: а Содержание соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости. ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ; б Взаимодействие с собеседником умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение ; в Лексика словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку ; г Грамматика использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку ; д Произношение правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях. Enjoy English 8: учебник английского языка для 8 класса. Рабочая тетрадь: Биболетова Enjoy English : рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 8 тематическое планирование биболетова 8 класс MP3. Книга для учителя: Биболетова Трубанева: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием. Учебное пособие «Welcome to Tatarstan» Голицынского 7-е издание 3. Чудесная планета, на которой мы живем 1. Развитие коммуникативных навыков по теме «У природы нет плохой Погоды» 1 Урок ознакомления с новым материалом Предваритель-ный Умение выслушивать мнение партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, делать сравнение 1 неделя сентября 2. Обучение диалогической речи по теме «Типичная британская погода» 1 Комбинированный Текущий Умение сообщать информацию и выражать свое мнение, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий 1 неделя сентября тематическое планирование биболетова 8 класс. Развитие навыка аудирования по теме «Прогноз погоды» 1 Комбинированный Текущий Умение отделять главные факты, выборочно понимать необходимую информацию 2 неделя сентября 4. Развитие навыка монологической речи по теме «Погода в Татарстане и России» 1 Комбинированный Страницы: 1.

Перечень программ по которым разработано КТП тоже имеется.

добавлено 70 комментария(ев)